Воинские перевозочные документы – это документы на основании которых военнослужащий может проехать на поезде или самолете до места назначения, который в них указан. Раньше такие документы также предоставлялись военнослужащим и членам их семей для ежегодной поездки в отпуск, однако ВПД году положены только при служебных командировках военнослужащих, переезду к новому месту службы, поездках на лечение и реабилитацию, а также, однократно, при увольнении из рядов Вооруженных сил РФ. Кроме того, выдача ВПД имеет ряд особенностей, о которых мы постараемся рассказать в этом материале.

 Какие законы и приказы регулируют порядок предоставления и использования ВПД? 

 Документов, как водится в вооруженных силах, по поводу ВПД было издано довольно много. Однако ВПД регулируются только некоторыми из них. Итак, самым основным документом является, конечно же Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих". В этом законе определены основные и самые главные принципы. Статья 9 ФЗ гласит: «Расходы, связанные с перевозкой военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и перевозом личного имущества железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом, бронированием мест в гостиницах при направлении военнослужащих в служебные командировки, возмещаются за счет средств Министерства обороны Российской Федерации».

Кроме того, в статье 20 ФЗ сказано, что: военнослужащие имеют право на проезд на безвозмездной основе:

-  Железнодорожным транспортом,

-  Воздушным транспортом,

-  Водным транспортом

-  Автомобильным транспортом (за исключением такси).

Если они следуют:

-  в служебные командировки,

-  на новое место военной службы,

-  к местам использования дополнительных отпусков (только военнослужащие, проходящие военную службу по призыву),

-  к местам проведения реабилитационных отпусков,

-  на лечение и обратно,

-  на избранное место жительства при увольнении с военной службы.

 Таким образом, очевидно, что военнослужащие имеют право на возмещение расходов на проезд во всех вышеперечисленных случаях. Это касается как рядового состава срочников, так и контрактников от рядовых до генералов. А вот порядок оформления ВПД урегулируется Руководством по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в Вооруженных Силах РФ, утвержденном приказом Минобороны РФ от 6 июня 2001 г. N 200. Кроме того, существует Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 704 "О порядке компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" и Приказ Министра обороны РФ от 27 мая 2013 г. N 400 "Об утверждении Инструкции по организации воинских перевозок воздушным транспортом Вооруженных Сил Российской Федерации".

Все эти документы дополняют друг друга, поэтому при решении вопросов о выдаче ВПД приходится руководствоваться нормами из них всех.

 Когда военнослужащему положены ВПД? 

 Как уже было сказано выше, ВПД не выдаются, если военнослужащий и его семья едут в ежегодный отпуск. В этом случае действует другая система компенсации проезда. И она касается только военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, других местностях с неблагоприятными климатическими и экологическими условиями, в том числе отдаленных, и на территории субъектов Российской Федерации, входящих в Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральный округа, а также за пределами Российской Федерации. Вместе с военнослужащим компенсация положена только одному члену его семьи. 

Во всех остальных случаях положены ВПД при каждой служебной поездке, при переезде на новое место службы на самого военнослужащего, членов его семьи и перевоз всех вещей в багаже и контейнере.

 Кроме того, на основании действующих в настоящий момент законодательных и нормативных актов в России правом на получение ВПД на проезд и перевоз личного имущества от места службы и жительства на момент увольнения с военной службы к избранному постоянному новому месту жительства имеют право все граждане, уволенные с военной службы. Этим правом военнослужащие контрактной службы могут воспользоваться всего один раз. Однако время использования этого права не зависит от времени, прошедшего со дня увольнения с военной службы. Это значит, что если уволенный в запас или в отставку офицер проживал несколько лет с семьей по прежнему месту жительства, он не использовал свое право на получение ВПД. Если он захочет сменить место жительство он может обратиться и получить перевозочные документы на себя и свою семью, а также на перевоз всех личных вещей к новому месту жительства. ВПД в этом случае ему будет оформлять военкомат по месту убытия. Право на получение таких ВПД возникает у бывшего военнослужащего с момента издания приказа о его увольнении из рядов ВС.

 Некоторые особенности ВПД 

 В связи с тем, что перевозочные документы обслуживаются только теми авиакомпаниями, которые заключили договор с Министерством обороны РФ, а их количество постоянно меняется, перед оформлением ВПД по выбранному маршруту необходимо уточнить возможность использования ВПД при таком перелете и только потом подавать рапорт на выдачу перевозочных документов.

Читайте также:

 Рапорт на впд 

 Компенсация за проезд в отпуск военнослужащим 

 Друзья! Если статья оказалась полезной, ПОЖАЛУЙСТА, поделитесь ею с друзьями в любой социальной сети, чтобы как можно больше военнослужащих знали о своих правах! 

Форма для бесплатной юридической консультации (телефон указывайте обязательно)

Добавить комментарий

Комментарии

Андрей

Достаточная полезная статья. Но тем кто решил куда лететь нужно будет узнать о договре авиакомпании с министерством обороны, а то попадете в неприятную ситуацию как мой друг)

Алексей

А есть срок действия, через который после увольнения имею право переехать в другое место жительство и на получение ВПД?

Анатолий Юров

Конечно же интересная статья и когда человек не знает законов, то он много может потерять денежные средства. Я считаю, что правильно, что есть такие законы которые. на мой взгляд не плохо оказывают поддержку военным людям. Главное это должно соблюдаться при всех властях даже тогда, когда эти слуги народа меняются и уходят. Людей которые в любой момент могут стать на защиту, еще их не поощрять этого не должно быть никогда.

Никита

Застал славные времена, когда впд предоставлялии ежегодно в отпуск. Сейчас слухи ходят, что их могут возобновить.

Алиса

Полезная статья. Узнала много нового для себя. По своей сути, у военных достаточно много прав. Особенности ВПД и их сама суть очень важны, многие совершенно забывают об этом

Вячеслав

B U

Ирина

Здравствуйте! Не понятно, где перед оформлением можно узнать получится ли использовать ВПД при перелете по маршруту .

sem SEM

Не знал,что оплачиваются переезды на лечение оплачивается всей семье и даже воздушным транспортом!Очень хорошо,что написали:брат будет переезжать в наш город с Дальнего Востока и это очень поможет ему материально.

Влад

Понятно, что сложнее всего с перелетами. Тут и руководство части может не пойти на встречу, например, если у них есть директива сверху ограничить выдачу ВПД для воздушного транспорта. Конечно, вам об этом не скажут, а укажут "солдатскую" причину.

Антон

Теперь понятно, что надо уточнять перед перелётом, заключен ли у авиакомпании договор с Министерством обороны, что-бы не попасть в неприятную ситуацию.

Дурамев Сергей

Про перелет можно забыть, если ты увольняешься как срочник. По крайней мере в моей части все использовали поезда. Самолет оплачивался только если было большое расстояние до дома. Плюс воля командира, который мог лично контролировать выдачу ВПД со всеми вытекающими последствиями.

Елизавета

У меня муж военнослужащий и нам каждый год на попусту выдают ВПД. Мне кажется это уже все знают и пользуются этим

Илья

Интересно, есть ли нормы регулирующие каким транспортом должен передвигаться военнослужащий. Дважды отправляли в командировку и оба раза 2000 км преодолевал поездом, мне кажется, что это не вполне нормально!

mubaiz

Добрый вечер вот Анна пишит подчёркиваю курсанты имеют право ехать к месту использования дополнительного отпуска ну по факту ему недадут этот дополнительный отпуска на счёт льгот я поддерживаю обезательно должны быть льготы на виды транспорта не только самолёты и это важно

Anna

на самолеты билеты бесплатные некоторыми авакомпаниями на поезд всегда бесплатнео-спасибо государству они молодцы для военных неплохие льготы -и в социальной сфере есть старания выплаты пособий матерям не мало льгот на третьего ребенка например ))

Иван

Жаль только, что на самолете я так ни разу и не летал, все поездом, а вот старшие офицеры всегда летают, хотя бы могли вместе с нами потрястись 3 суток в плацкарте.

Елизавета

Получается, прежде, чем получить ВПД, военнослужащий должен узнать есть ли договор у компании-перевозчика с министерством обороны.

Анна

Военные-призывники, курсанты (до заключения контракта по прохождению службы) вправе ехать к месту использования дополнительного отпуска (кроме зимних каникул).

Арсен

Статья полезная, в ней очень доходчиво указано-в каких случаях положены ВПД и срок их действия. Но и не очень приятная новость, что они действительны не для всех компаний-перевозчиков

Марина

У меня муж военный и каждый год ездим в отпуск как раз по такому документу. Проезд полностью возмещают.

Марат

Хоть раз бы дали билет на самолет, ага в поезде по 3 суток трясся. ну главное, что доехал. Хотя из моей части в прошлом году никто не добирался самолетом, а один парень 5 суток на поезде мчал.

sfs777

Такая льгота ещё действовала,когда я служил.Старьё какое-то обсуждаем.

Анна

ВПД информация очень полезна. Интересно, где и в каких компаниях узнавать о расписании сейчас, я даже не знаю. Как вы думаете?

Инна

Давно искал такого рода информацию о ВПД для военнослужащих. Слышал, что в некоторых случаях такого рода льготы распространяются и на родственников военнослужащего, но в данном контексте ничего подобного в материалах статьи не нашел. 

Ольга

Добрый день, я по впд купила билеты на жд транспорт, но по семейным обстоятельствам мне пришлось поменять дату отъезда и в кассе жд сказали что нужно брать новое впд в части не хотят давать новое просят какие то рекомендации для выдачи нового впд, имеют ли они на это право и должны ли дать новое впд?

Ismailov Rustam

Очень интересная статья раскрывающая тему про военнослужащих .Некоторые моменты я точно не знал

виктор

я, военнослужащий контрактник, служу в уральском федеральном округе, направлен в служебную командировку во Владивосток, где мне получить информацию о тех авиакомпаниях, которые принимают ВПД в данном направлении?

Дилмурод

Я иностранного гражданин. Подписал контракт в России. Я решил ехать заграницу если мне впд не положен. Я по маршруту указал что где буду проходить свой отпуск за границу и мне дорога не читает как я могу доказать что мне полностью посчитали??

Слава

Здравствуйте. Вопрос такой, я призвался с гражданки на контракт в Дальневосточный округ убыл один без семьи в данный момент хочу перевести семью. Может ли супруга через военкомат получить впд на контейнер и на самолёт? Пожалуйста поясните русским языком с обоснованным основанием если можно так сделать!

Алексей

Здравствуйте! Выдаётся ли впд на супругу дважды в один год? Отпуск за 2018 был в январе 2019, а за 2019 с августа

ольга

здравствуйте.у мужа отпуск был с 10 июня, выписали впд были куплены билеты на 9 июня.Сейчас в части не принимают билеты, говоря то что мы уехали раньше на 1 день чем было написано в отпускеом билете,хотя 9 июня это выходной день.Теперь говорят выплачивать деньги за билеты.Правомерно ли?

Сергей

Положено ли впд военнослужащему при следовании в суд в другой город в качестве ответчика

Рамазан

ас'салам аллейкум всем.меня зовут Рамазан я служу по контракту 4 года как уже.
есть вопрос.брат увольняется со срочной службы с хабаровска в дагестан.
Ему купили билеты на поезд //платцкарте// а не в купе. А еехать ему 5-6 суток
Такое дозволено...?

Александр

Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста по вопросам увольнения. Прохожу службу по здравствуйте! Прохожу службу по контракту на вмф в Севастополе (2 года контракта вместо года срочной службы), в мае заканчивается контракт.
Должны ли мне выплатить материальную помощь за 2019 год при условии что последнюю мат. помощь получал в феврале 2018 г.?
Должны ли мне и моей семье выдать ВПД до пмж и оплатить контейнер?

Вячеслав

Доброго времени суток. Такая история произошла, я должен был лететь в командировку, мне оформили впд, я взял билет на 22 число, на 12:00, но примерно в 9:00 мне стало очень плохо, меня забрали в госпиталь и положили на лечение, с температурой по 40 и ОРВИ. Как теперь быть с впд, ведь я его реализовал, т. е. билет взял, но никуда не улетел из-за болезни. Придется ли мне теперь возмещать стоимость билета, или можно на основании справки подать как-то рапорт, что бы с меня не удерживали их стоимость?

Артур

Здравствуйте, у меня такой вопрос, служу по контракту за границей, ко мне должна приехать за свой счёт девушка, мы хотим расписаться здесь, дадут ли ей впд на обратный путь, после того как распишеся?

Елена

На некоторых вокзалах в кассах военнослужащим заявляют, что "билетов на нужное время в нужном направлении по Вашему ВПД нет в наличии, но есть невостребованная бронь, так что Вы билет(ы) КУПИТЕ, а потом Вам возместят..." Это насколько законно, можно ли так поступать, точно ли "потом возместят"?

Татьяна

Здравствуйте, интересует вопрос по порядку использования ВПД в 2018 году.Пример:хочу убыть в отпуск за 2018 год в декабре, возвращение из отпуска в феврале, при этом использовать ВПД на себя и супругу за 2018 год.Строевой отдел утверждает, что я могу использовать ВПД туда и обратно за 2018 год, а вот супруга туда за 2018,а обратно за 2019 так, как она возвращается в 2019году.Ссылаются на изменения от 2018 года.

Ильдар

Добрый день. Племянник проходит срочную службу на Дальнем востоке. На поезде возвращаться долго, хочет лететь на самолёте. Имеет ли он право на компенсацию стоимости авиабилета и какова процедура возврата?

Лола Леванова

Я полностью согласна с изменениями в ВПД, в той части, что проезд в отпуск оплачивает сам военнослужащий. А что, они же зарплату получают, как все. Я например в нефтегазовой отрасли работаю, считаю что тоже пользу приношу государству своим трудом и наши буровики тоже рискуют своей жизнью на своем поприще, но почему то никто им проезд к месту отдыха не оплачивает. Другое дело, проезд к месту службы или командировки. Наверное, многие со мной не согласятся, но я свое мнение выразила.

Ольга

добрый день. подскажите как заполнить впд, командируемый уезжает в Краснодар. кому и куда звонить, чтобы верно указать станции отправления и прибытия.

Фёдор

Здравствуйте. Я заключил второй контракт, пункт отбора на в/с по понтракту выдало выписку из приказа, где я потом получил ВПД для проезда на новое место службы, через месяц прилетает жена с детьми и транспортная компания которая перевозила личные вещи. Кто должен выписать мне ВПД, если ВПД для проезда жены и перевозку вещей я не получал. Спасибо.

АЛЕКСАНДР

Здравствуйте я военнослужающий к/с у меня кончился контракт положено мне впд по увольнению ?

Никита

Выдано ВПД к месту службы на самолет, но в авиа компания говорят, что лимит продаже билетов по ВПД закончился. Если я полечу за свой счет с пересадкой, то какое я время могу находится в промежуточном пункте, чтоб мне оплатили переезд?

Константин

Здравствуйте! 1.В авиа кассах продают по ВПД билеты на эконом класс. А какие экономические классы можно брать? оптимум? комфорт? премиум? это же тоже эконом!
2. Сколько времени можно находиться в промежуточном пункте при следовании в отпуск?

Светлана

Сын срочник едет домой после прохождения срочной службы,проезд с вокзала до авиапорта можно оплатить по ВПД?

Сергей Сергеев

Здравствуйте.
Увольнялся офицером в 2015 году в Приморском крае по ОШМ. ВПД к ИПМЖ при увольнении на меня, жену, ребенка Владивосток- Москва были выписаны там. Так получилось, что перебрались за свой счет. Живем/прописаны в Москве, неиспользованные просроченные ВПД имеются, право на бесплатный проезд не реализовано. Могу ли в военкомате Москвы, где состою на учете, выписать новые ВПД Владивосток-Москва или Москва-Владивосток и по ним купить билеты в этом году?

Сергей

Добрый день. Я и моя супруга служим в одной части. Как распределяют тогда ВПД? Я так понимаю, что положено и мне и ей ВПД, или нет?

Лиза

Добрый день. Муж курсант в военном институте, они уже подписали контракт (значит они считаются контрактниками). Вопрос следующий впд на поезд будет только в плацкарт? Или можно и в купе. А если нет, то можно ли приобрести купе, с доплатой или нет?

Сергей

Думаю, 80 рублей тебя не разорят!)))

Александр

А если я служу рядом с домом (Калининградская область) могу ли я выписать ВПД на проезд железнодорожным транспортом до своего города? Балтийск-Калининград)?

Ирина

Приобрести билет на самолет с доплатой по ВПД, выданному на ж.д. транспорт, не получится. Совет: покупаете за свой счет (если уж так хочется лететь), по возвращению в часть (училище) сдаёте неиспользованный ВПД, приобретённый билет (и электронный, и посадочный талон) и пишете рапорт на возмещение понесённых затрат по проезду.

Ирина

Виктор! В соответствии с требованиями приказа МО РФ от 2001 г. № 200 военнослужащий (в том числе и проходящий в/службу по призыву) ИМЕЕТ ПРАВО следовать воздушным, железнодорожным, морским, речным, автомобильным (кроме такси) транспортом.

Ирина

Для Юлии от 5.01.2018: при проезде за границу РФ ВПД не выдаются. Оплата проезда производится в соответствии с таблицей ортодромических расстояний. Например, Вы пролетели от Иркутска до Антальи. Билет покупаете за свой счет, по возвращению пишете рапорт на оплату, приложив билет. Допустим, билет стОит 10000 руб. По таблице отношение ортодромии по РФ (т.е. расстояние, проделанное по воздушному пространству РФ) к общей ортодромии (Иркутск-Анталья) составляет 85,98%. Значит, Вам компенсируют 8598 рублей.

Виктор

Добрый день , я срочник. До места жительства ехать 9600км, ехать в общем 8 дней. Предложили на поезде. Но долго . Можно ли полететь на самолёте за счёт Минобороны? Допустим обменять билеты с поезда на билет самолёта и доплатить? Или просто бесплатно без дополнительных расходов обменять . А то командир говорит что невозможно , но я в это не особо верю.

юрист Сергей Андреевич

Цитирую Юлия:
Здравствуйте! Вопрос о перелёте из России в другое государство. Получая ВПД можно пепкдвигаться по территории РФ, но если перксекать воздушное пространство РФ на пути в другое государство, то может ли министерство обороны оплатить частично воздушное пространство РФ?Остальную часть перелёта военный сам оплачивает. Спасибо!

Здравствуйте Юлия. Ваш вопрос очень актуален сейчас в Российской Федерации. На него есть несколько ответов. первый, это то, что используя ВПД при перелете в другую страну. скорей всего, вам смогут выплатить по приезду только компенсацию. А второе, это то, что находится в законе о общих положениях ВПД России пункт 1.7, где говорится о том, что получить половину оплаты за проезд, или полную оплату, возможно только после подачи заявки на саму организацию перевозчика, которая в свою очередь должна быть подтверждена авиакомпанией.

Светлана

Добрый день. Скажите пожалуйста, если курсанту военного института ВПД выписан на поезд, можно ли доплатить и купить по этому ВПД билет на самолёт?

Юлия

Здравствуйте! Вопрос о перелёте из России в другое государство. Получая ВПД можно пепкдвигаться по территории РФ, но если перксекать воздушное пространство РФ на пути в другое государство, то может ли министерство обороны оплатить частично воздушное пространство РФ?Остальную часть перелёта военный сам оплачивает. Спасибо!

Ирина

Помогите, пожалуйста, разобраться! ВПД для проезда к месту заключения контракта мужу выдали в военкомате, сказав, что на членов семьи (меня и детей) ВПД выдадут в воинской части после заключения контракта. А теперь в в/ч говорят, что выдадут ВПД только на одного члена семьи. На какой руководящий документ можно сослаться, чтобы получить ВПД на всю семью?

Ирина

Комиссионные сборы, взымаемые при возврате или замене приобретенного билета, устанавливаются Министерством транспорта (авиа или ж.д.) и не компенсируются за счет Министерства обороны. Чтобы не пришлось платить комиссию за вщзврат или переоформление билетов, проверяйте их, не отходя от кассы! Обнаружив ошибку в заполнении (кассиры тоже люди, могут ошибиться), бесплатно "перепечатать" билет (по крайней мере, в ж.д. кассе) можно в течение 1 часа после приобретения.

Ирина

Боже! Какие же некомпетентные люди отвечают на вопросы, вводя людей в заблуждение! Я 20 лет работаю в службе военных сообщений, 15 из которых занимаюсь ревизионной работой по ВПД. Так вот, господа: ВПД для проезда в отпуск ВЫДАЮТСЯ в/служащим, проходящим службу в ДальВО, Сибирском, Уральском федеральных округах и местностях с неблагоприятными условиями (это если коротко). В/служащим других округов затраты по проезду НЕ КОМПЕНСИРУЮТСЯ. Для проезда в командировку ВПД выдаются ТОЛЬКО при перевозке секретки, при сопровождении солдат-срочников и в составе в/караулов. В остальных случаях - проезд ЗА СВОЙ СЧЕТ с последующей компенсацией расходов. Это только малая часть основных положений приказа об использовании ВПД.

Сергей

Добрый, день. Возникла следующая проблема: я нахожусь в служебной командировке, а супруга вернулась из отпуска, и так как меня нет на месте по билетам не отчиталась (супруга не в/сл). Мне сообщили, что меня собираются наказывать. Но, на сколько я понимаю, я лично должен отчитываться по ВПД, или я не прав?

Виктория

добрый день! недавно столкнулась с помощницей коменданта. помощница рассказала про приказ 200 от 2016 года, на основании которого все офицеры (в том числе. служащие в ЗВО) могут раз в год воспользоваться ВПД до места отпуска и обратно (на всех членов семьи - жена, дети до 18 лет и т.д.). Действительно ли это так и каков порядок оформления ВПД? заранее спасибо

юрист Олег Беляев

Уважаемая Диана! Раньше военнослужащим выдавались воинские перевозочные документы для следования военных и членов их семей к месту отбывания ими основных ежегодных отпусков. К сожалению, в настоящее время, для проезда именно в ежегодный отпуск ВПД не предоставляются. Но в этом случае военнослужащим полагается компенсация проезда (читайте тут: doblest-chest.ru/info/voen-statyi/291-kompensatsiya-za-proezd-v-otpusk-voennosluzhashchim). Она касается и Вашего мужа, так как он проходит службу в Уральском федеральном округе. Такая компенсация будет предоставлена супругу по прибытии его после отпуска в воинскую часть. Для этого ему будет нужно предоставить командованию части соответствующий рапорт, с приложенными к нему сопутствующими документами, в которых будут отображены понесенные Вами затраты

Lada

Василий, в информации выше указано, что ВПД выдается лицам, следующим к местам использования дополнительных отпусков, но только военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, а также следующим к местам проведения реабилитационных отпусков или на лечение и обратно. Значит, если вы служите по призыву, то можете, и если на лечение, тоже. А если служите по контракту в северных районах и приравненным к ним, можете получить другую компенсацию.

Lada

Василий, в информации выше указано, что ВПД выдается лицам, следующим к местам использования дополнительных отпусков, но только военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, а также следующие к местам проведения реабилитационных отпусков, на лечение и обратно. Значит, если вы по призыву, то можете, и если а лечение, тоже. А если вы служите по контракту в районах и приравненных к ним местностях, можете получить компенсацию.

Диана

Скажите пожалуйста мы с мужем летим в ежегодный отпуск он у меня офицер нац. Гвардии на Урале.... Хотим получить требования на самолёт.... Это возможно? Я просто слышала что не дают уже билеты по требованию ) заранее спасибо

василий

Здравствуйте! подскажите пожалуйста,я служу в Иркутской обл,Усольский р-он,нам положено ВПД,я отгулял свои отпуска не выезжая за пределы гарнизона и ВПД не использовал,но остался отпуск 15 суток ветерана боевых действий ,я могу выписать на этот отпуск ВПД и выехать за пределы гарнизона (я офицер

Илназ

Добрый день, решил съездить на санаторно-курортное лечение с супругой приобрёл 2 путёвки от воинской части, купил билеты туда и обратно на жд транспорт, хочу узнать оплатят ли мне проезд? И как быть писать рапорт и предоставлять билеты в кассу или как?

Анатолий

Такой вопрос ..собрался я в отпуск написал рапорт . Могу ли я получить ВПД заблаговременно

Денис

По впд был куплен билет, но дата была не верная и его пришлось сдать. Лицо, приобретвшее билет утверждает, что понесло личные затраты на сдачу балета. Правда ли это? Должен ли я возмещать ущерб? Увольняюсь со срочной службы. Спасибо

Daria

Если военнослужащий получил ВПД и не воспользовался, как быть?

Daria

Скажите пожалуйста, если военнослужащему выдали ВПД и он по какой либо причине не воспользовался, как быть?

Алена

Ни на каком! Только в случае если Вы не предоставили полную отчетную документацию(корешки от использованных билетов). у нс в части такое было, жена у парня забыла,что их нужно вернуть в часть для отчета и ему пришлось платить деньги за перевозку ее и двух детей.

Сергей

Здравствуйте! Такая ситуация! Жена с сыном прописаны и проживают в другом регионе от моего места службы. Выписал ВПД чтобы они прилетели ко мне на праздники. Прилетели они 20 декабря, а улетели 12 января. На каком основании с меня требуют оплату билетов их обратного проезда по ВПД?

Виктория_11

Ирина, полная информация о командировках тут http://doblest-chest.ru/info/voennaya-sluzhba-i-obrazovanie/290-sluzhebnye-komandirovki-voennosluzhashchikh
Если останутся вопросы, пишите

Ирина

Моего сына военнослужащего по контракту отправили в командировку за свой счет.Правомерно ли это.Были угрозы,что если не поедет,то ему в этой части больше не работать,будут предвзято ко всему относиться,и никаких выплат ему не видать.

татьяна

здравствуйте. я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до трех лет. если я поеду, скажем, в псков, возместят ли мне проезд?

Марина

Здравствуйте, подскажите если военнослужащий не женат то положено ли впд членам семьи : мать, сестра?

Виктория

Лариса, ВПД выдают только при предоставлении основного и дополнительного отпуска. Декретный и по уходу за ребёнком таковыми не считаются.
Причём заметьте, перед отпуском по беременности и родам или сразу после него отпуск предоставляется полный (сколько положено в зависимости от выслуги).

Совет: в течении отпуска по уходу за ребёнком до 1,5 (и до 3-х) лет Вы в любой момент можете выйти из него, написать рапорт с просьбой предоставить основной отпуск за данный год, использовать ВПД, получить все причитающиеся деньги, а по окончании отпуска снова написать рапорт о предоставлении отпуска по уходу! И так можно каждый год, нигде ограничений нет. Причём в год окончания отпуска по уходу за ребенком (определяете Вы рапортом)- отпуск пропорционально времени, оставшемуся до конца календарного года.

Лариса

положено ли ВПД в декретном отпуске?

юрист Елизавета Маркова

Добрый день, Артур!
На основании действующего законодательства, ВПД выписывается на три месяца, это означает, что на протяжении трёх месяцев ВПД действует, в Вашей ситуации ВПД был обменён на билет. Законодательством не предусмотрено расстояние, поэтому в данном случае если офицер выдавший ВПД требует от Вас возмещения уплаченных денег за билет, он обязан ссылаться на определённые нормы, если таковы есть, в противоположном случае Вы ничего не обязаны возмещать. Из данной ситуации нет причин требовать от Вас возмещения денег за билет!

Администратор

Цитирую Руслан:
Подскажите пожалуйста. , если человек находится на моем еждевении то положено ли ему впд так как я увольняюсь из ВС РФ. Положено ли ему бесплатный проезд у месту жительства

Да, положен, в статье об этом написано!

Администратор

Цитирую вячеслав:
Здравствуйте . Нужна помощь грамотного юриста . Для подготовки судебного дела . Неся боевое дежурство в Крыму , на границе с Украиной , в полной боевой готовности , мы выполняли спец задачу , именно так и было написано на бумаге . Были потери в виде убитых товарищей . По приезду в ППД бумагу изменили и оказалось , что мы просто были на полевом выходе в местном районе .
Вы можете мне помочь и взяться за это дело ? ( Почти 5 месяцев была командировка )

Здравствуйте, напишите тоже самое в форму для заявки в правом нижнем углу, уверены, что там Вам помогут!

Администратор

Цитирую Артур.:
Всех приветствую! Ребята подскажите пожалуйста, юрист данного сайта кому-нибудь помог(дал совет, ответил на вопрос, проконсультировал)? Складывается впечатление, что сайт бесполезен.

Представляете кому-нибудь помог! А Вы, наверное, хотели, чтобы всем помог и сразу и бесплатно. Ваш вопрос уже был поставлен в очередь. Извините, что нет финансов, чтобы оплатить все вопросы, которые задаются порой не читая материала

вячеслав

Здравствуйте . Нужна помощь грамотного юриста . Для подготовки судебного дела . Неся боевое дежурство в Крыму , на границе с Украиной , в полной боевой готовности , мы выполняли спец задачу , именно так и было написано на бумаге . Были потери в виде убитых товарищей . По приезду в ППД бумагу изменили и оказалось , что мы просто были на полевом выходе в местном районе .
Вы можете мне помочь и взяться за это дело ? ( Почти 5 месяцев была командировка )

Артур

Здравствуйте, Светлана Аркадьевна. Моё имя Артур. Я офицер ВС РФ. Прохожу службу в р.Киргизия.Подскажите мне пожалуйста, правомерны -ли действия нашего офицера, который занимается выдачей ВПД, в следующем случае. Из-за некоторых обстоятельств я пока не могу забрать мою семью из России сюда. Всвязи с этим я выписывал своей супруге ВПД для проведения отпуска у меня в военном городке. Так получилось, что ВПД в р.Киргизию она не использовала, т.к. доехала вместе с детьми автотранспортом, с военнослужащим нашей части. В обратную сторону ВПД были использованы на самолет из Бишкека до Екатеринбурга и дальше ж/д транспортом. Офицер, выдающий ВПД мне заявил, что билет купленный за ВПД от Бишкека до Екатеринбурга нужно оплатить(13553руб)., всвязи с тем что этот путь проделан за территорией России.

Руслан

Подскажите пожалуйста. , если человек находится на моем еждевении то положено ли ему впд так как я увольняюсь из ВС РФ. Положено ли ему бесплатный проезд у месту жительства

Вадим

Здравствуйте, при увольнении с срочной службы, попросили оплатить плату за оформление ЖД и Авиабилета, сказав, что сумма будет выплачена в военкомате ( предоставив чеки). По приходу, Военкомате сказали что, за оформление билетов - расходы не выплачивают . Возможно ли как-нибудь получить эту сумму? Не нарушил ли права ВК?

Анастасия

Здравствуйте. Мы из Дальнего Востока, перевели в Ростовскую область. Есть ли какие то льготы или впд, если мы вдруг захотим полететь к родным на Дальний Восток? И конечно на всех членов семьи или только на мужа?

Сергей

здравствуйте я хочу узнать я рассторгаю контракт с частью и собираюсь поехать служить в армению дадут ли мне впд из военнкомата на меня и семью?

Федор

Подскажите пожалуйста. Положено ли ВПД для следования наВВК? В каких документах или приказах это прописано? Спасибо

игорь

В данной статье немного не договорено и не уточнено, что является грубой ошибкой.При переезде к новому месту службы В СВЯЗИ С ПЕРЕВОДОМ,понятие к новому месту растяжимое

Ольга

Здравствуйте, мой муж увольняеся со службы по контракту, за не соблюдение контракта. Скажите пожалуйста, ему положено ВПД? Спасибо.

странник

Здравствуйте. У сына заканчивается срочная служба 20.11.16г. На руках еще нет билета.Служит на Урале, живет в Иркутской обл. С Урала до нас идет прямой поезд, и он ходит 1 раз в 3 дня. Мест на него осталось мало, ВПД пока не дают, и командир молчит. Дмитрий подскажите,за сколько дней до увольнения домой срочник может получить ВПД, и что для этого нужно сделать солдату. И еще один вопрос .Вернут солдату деньги в военкомате по прибытию домой, если он не воспользуеться ВПД ,так-как мы родители сами хотим приобрести их ,потому что, билетов осталось мало на этот прямой поезд. А иначе на перекладных. И какие документы надо будет предоставить в военкомат ,если возможно вернуть деньги. Заранее спасибо

Катя

Я военнослужащая, сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, может ли муж тоже военнослужащий взять на меня впд? Он уходит в отпус.

Елена

Здравствуйте подскажите пожалуйста муж служит в Хабаровске контракт заканчивается летом....имеем мы право воспользоваться впд т.к служить больше не будем в мвд

Олег

Здравствуйте,у меня такой вопрос.мне выдали впд,но билетов на самолет Москва-Владивосток не оказалось,и я купил его за свой счет через электр почту.какие документы мне надо подать для возврата денег?у меня на руках есть неиспользованное впд,посадочный билет и электронный чек.спасибо

Иван

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я заключил первый контракт, положено ли мне предоставить контейнер для перевозки личных вещей из постоянного места жительства(Хабаровский край) в место прохождения службы по контракту(Краснодарский край) и обязаны ли мне предоставить служебную квартиру до предоставления собственной по системе военной ипотеки? Заранее, спасибо.

Дмитртй

Как мне получить ВПД на самолет до дому 5500 км

Александр

Здравствуйте. Я заканчил срочную службу (в
Белгородской области),подписал контракт. 1. Положен ли мне отпуск после окончания года срочной службы. 2. Будет ли мне ВПД, проживаю далеко Барнаул . 3. Если не будет ВПД можно ли рассчитывать на компенсацию расходов по возвращению в часть.

Саша

Здравствуйте, прибыл на контрактную службу понял что это не моё, положено ли мне впд обратно домой?

Баир

Положен ли ВПД при увольнении с Внутренних войск МВД РОССИИ?

Анна

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы с мужем оба военнослужащие. Муж убывает на новое место службы и хочет взять контейнер, а я буду переводиться только через полгода и тоже хочу взять контейнер. Имеем ли мы право на два контейнера или только один на семью и какие руководящие документы подтверждают правомерность наших действий.

антон

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я прохожу срочную службу на дальнем востоке, а сам из Башкирии, хотелось бы получить впд на самолёт или купить авиабилетов за свой счёт, подскажите возможно ли это и если я куплю за свой счёт возместят ли мне его в военкомате у себя дома?

Ани

Здравствуйте, у мужа умер брат, он написал рапорт по семейным обстоятельствам, ему должны оплатить дорогу, а если нет он может использовать основной ВПД? Так как мы в этом году не были в отпуске и не использовали их.

Ирина

полагаются ли отпускные курсанту 2 курса военного училища ?

Евгения

Добрый день, по окончанию контракта мужа хотят вввести за штат, у него остаются не использованный отпуск и сутки отдыха. Скажите как заштатнику ему положен впд?

chief.vikita

Добрый день!Вопрос:сыну пришло отношение на службу по контракту в Калининградскую облать.Живет(с женой) в Новороссийске.Какие ВПД будут выданы(или должны быть выданы) для проезда к месту службы для заключения контракта. на самолет или на поезд?Кто регламентирует?

Мария

Здравствуйте, можно ли обменять впд? Закончился контракт, выписали на самолёт впд но нет билетов до октября(((ждать не можем столько,поскольку ждём ребеночка. Можно ли обменять на поезд??пожалуйста подскажите!!!!

Анастасия

Добрый день, муж проходит срочную службу по призыву. У меня на днях родится ребёнок. Его отпускают в отпуск, положен ли ему бесплатный проезд к месту отпуска и потом обратно к месту службы. Или же в нашей ситуации все за свой счёт ?

Вова

Проинструктируйте пожалуйста. Прохожу срочную службу в Крыму, собираюсь домой лететь на самолёте. Прописан в Чебоксарах. Положен ли мне ВПД?

Андрей

от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих". ст 20 п.1.1 , военнослужащим по контракту и одному члену семьи на безвозмездной основе разрешается использовать впд для следования к месту проведения основного отпуска и обратно, раз в год.

Наталья

Здравствуйте. Подскажите про впд,для переезда семьи на новое место службы.Ситуация такая,что сказали,без какой то дерективы нельзя выдать впд. Муж служил в одной части,перевели его в другую.(Я с ребенком осталась на старом месте) Во тровой части расформировали и отправили на новое место службы. Ему нужны впд,чтоб он приехал за нами в старую часть и забрал уже до новой. Правда ли это,что нельзя теперь дать впд,пока какая то деректива не придет?

Юрий

Могу ли я (сержант контрак ной службы)взять по впд место СВ?

Татьяна

Здравствуйте!такая ситуация, перевожусь с цво в зво ,узнала что в западном округе не выдают впд .имею ли я право требовать с них впд например для пребытия на место проведения отпуска?

Евгения

Добрый день! Хотели съездить в отпуск с ребенком 5 лет. Прописаны и проживаем мы в г. Архангельск, ехать планировали оттуда же. Вопроса два.
1) Могут ли нам выписать ВПД Архангельск - Новороссийск, т.к. мы с мужем проживаем отдельно (состоим в браке, он военнослужащий по контракту в Мурманской области), или же только Мурманск - Новороссийск?
2) ВПД дается на одного члена семьи или и на меня, и на ребенка? Если это имеет значение, ребенок-инвалид.

Софья

Здравствуйте! Возможно ли вернуть деньги за проезд к новому месту жительства? Ситуация следующая, Я и сын переехали раньше даты приказа об исчислении мужа из списка в/ч. У мужа основной отпуск следом идет учебный отпуск (диплом), место пребывание в отпуске - есть наше новое место жительство. Мы поехали вместе с мужем, я была на этот момент в положении (за 2-3 недели до декретного). Оставаться в городе где муж проходил службу (город для нас чужой и ни кого из родственников нет) было просто страшно, тем более на столь длительный срок. После увольнения мужа отдали ВПД и билеты в военкомат. В военкомате сказали что возврат денег только через суд. Является ли беременность основанием для принятия решения суда в нашу пользу? И стоит ли вообще идти в суд?

Anna94

Здравствуйте! Муж заключает первый контракт я еду с ним должны ли на меня меня выдать впд? Или мне компенсируют проезд в проезд в части? Заранее спасибо!

Дмитрий Кравец

Здравствуйте я прапорщик служу в ЦВО, всю бригаду переводят в ЗВО, говорят что там ВПД не дают и проезд за свой счет не оплачивают. Имеют ли они на это право?

Евгения

Добрый день! У меня вот какой вопрос, купили с мужем билеты по ВПД, по личным обстоятельствам нужно поменять билеты на другое число, возможно ли это?

Александр

Здравствуйте. Вопрос такой. Заканчиваю срочную службу в майкопе и уже написал рапорт на впд по маршруту краснодар-москва, но сегодня нашел поезд с белореченска до москвы. Можно ли будет в кассах взять билет с белореченска до москвы или в впд уже написан изначальный маршрут? ?

Валерий

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я оканчиваю срочную службу. Мне выписали ВПД "маршрут краснодар-Белгород". Но прямых поездов этим маршрутом нет. Нужно сделать пересадку в Россоши. Входит ли эта пересадка, которую не указали, в ВПД? Если нет, то что мне делать? Подскажите пожалуйста.

Надежда

Здравствуйте. Мой сын заканчивает срочную службу (в Белгородской области),подписал контракт. 1. Положен ли ему отпуск после окончания года срочной службы. 2. Будет ли ему ВПД, проживаем мы далеко Иркутск. 3. Если не будет ВПД можно ли рассчитывать на компенсацию расходов по возвращению в часть.

Илья

Здравствуйте, после выпуска из военного института в 2011 году, на руках осталась справка что контейнер для перевозки вещей не использовал, могу ли я сейчас в 2016 году использовать его чтобы перевести вещи из места жительства моих родителей на мое место службы?

Мария Александровна

Добрый день, Ilya1987! В вашем случае ситуация очень странная и достаточно сложная. С одной стороны вы действительно поступили законно, а с другой - нет. При договорённости с командиром вам нужно было заверить документ с разрешением. Если вы этого не сделали, то доказать свою правоту и подтвердить свои слова доказательствами будет очень сложно. Изначально вам следует побеседовать с командиром и попросить его выступить "в роли" свидетеля. Также предоставьте ревизорам бумаги, которые смогут подтвердить вашу болезнь, из-за которой вы задержались.

Olga

Здравствуйте! Муж заключил первый контракт в Южно-Сахалинске, мы с ребенком пока живем в Чите. Ему сказали, что ВПД на нас и на контейнер выдадут только после окончания испытательного срока. Правомерно ли это? Я на 5-ом месяце беременности, позже ехать уже опасаюсь. И если мы уедем за свой счет, будет ли возмещать в/ч оплату за проезд позже, когда испытательный срок окончен?

Мария Александровна

Добрый день, Kristina! Если вы солдат срочной службы, то вы имеете право получить билет только на железнодорожный транспорт, то есть поезд. Самолёт может быть выписан только тем дембелям, которым нужно прибыть в населённый пункт, который не имеет железнодорожного сообщения. Если в Новосибирске нет железнодорожных путей, то вы можете получить билет на самолёт и то, в случае, если вы согласуете это с начальством. В противном случае у вас не будет возможности получить его. Всё зависит от текущей ситуации.

Алёша ник

Здравствуйте.я военнослужащий по контракту.г Хабаровск.у меня вопрос:могу ли я,в место себя выписать ВПД детям?

Ilya1987

Здравствуйте!Я военнослужащий по контракту.Уменя к Вам вопрос: я в 2015 году сьездил в отпуск по ВПД ,ушел в отпуск на 10 дней раньше т.к.не было билетов ( опаздовал на учебу), перед уходом я спросил разрешение у того кто выдает ВПД,она говорила можно если меня командир отпустит,я это соглосововал командиром и ушел,с отпуска приехал с опозданием,но привез справку то,что заболел,отчитывался проездными документами,замечаний не было,щас только предьявили претензию,почему я незаконно ушел в отпуск в 2015 году на 10 дней раньше,а не по дате согласно отпускного билета?!!!Сказали,это все будет проверять ревизоры, и придется мне все проездные расходы оплачивать! Правы ли они,с этими претензиями? Что мне нужно делать,чтобы не пришлось оплатить проездные расходы??? Спасибо!!!

Kristina

Здравствуйте. есть ли возможность получить ВПД не на поезд,а на самолет,если солдат проходит срочную службу в Москве,а живет в Новосибирске?и если возможно,то к кому следует обратиться?

Юлия Дидух юрист

Здравствуйте, Егор Павлов!

В вашей ситуации вы можете взять справку в РЖД о том, с какой даты начал курсировать поезд, о котором вам сказали в строевой. Кроме того, вы можете взять справку о расстояниях. и приложить все это к рапорту. Дата отпуска не имеет обратной силы, поэтому, если поезда на момент вашего ухода в отпуск еще не было, то вы правы и заставить вас компенсировать расходы никто не вправе. Удачи вам!

Юлия Дидух юрист

Здравствуйте, Nadin!
К сожалению, да. Для поездки в отпуск ВПД вам не положены. Попробуйте решить эту проблему как-то иначе. Сейчас есть различные субсидированные билеты и возможно командование сможет выписать какую-то помощь. Удачи вам!

Юлия Дидух юрист

Руслан Александрович, здравствуйте.
Если вы служите в Вооруженных силах РФ в Крыму, то на ВПД на проезд к месту проведения основного отпуска рассчитывать не сможете, не зависимо от места проведения отпуска. Льгота в этом случае предоставляется только лицам, которые проходят службу:
- в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- других местностях с неблагоприятными климатическими и экологическими условиями, в том числе отдаленных,
- на территории Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов,
- за пределами Российской Федерации.
Пенсионерам ВПД положены, но только один раз в год. Например, если бывший военнослужащий нуждается в курортно-санаторном лечении, его расходы на проезд государство возьмет на себя.

Юлия Дидух юрист

Здравствуйте, Павел Кузнецов! Если речь идет о перевозочных документах, выдаваемых солдатам-срочникам при увольнении, то все документы для Вас заранее подготовят. Надо только написать соответствующий рапорт на увольнение.
Если какая-то иная ситуация, обратитесь к Приказу Министра обороны РФ от 06.06.2001 N 200. В нем уточняется, что ВПД выдаются в воинских частях, на сборных пунктах и в военных комиссариатах. За документами в воинскую часть могут обратиться: военнослужащие, направленные сюда для заключения о прохождении службы, граждане, призванные на военные сборы, а также воспитанники воинских частей и учащиеся военных училищ/кадетских корпусов.
На сборных пунктах предоставят ВПД гражданам, призванным на военную службу.
В комиссариатах - гражданам, направляемым для исполнения воинской обязанности и прохождения альтернативной гражданской службы, в случае отправления их для заключения контракта, при направлении их на обучение, а также в случае увольнения. Говоря проще, по завершению срочной службы вам должны выдать ВПД именно до места вашей регистрации, которое вы должны указать в рапорте. Откуда вы призывались особого значения не имеет. Поскольку с момента вашего призыва в вашей семье могло что-то изменится. Удачи вам!

Юлия Дидух юрист

Здравствуйте, Ник.Алексей. К сожалению, такое бывает, и ВПД выписываются с ошибкой. Если вы ее не обнаружили уже во время поездки, возможно, еще удастся вернуть деньги. Для этого в часть, где оформляли ВПД, необходимо представить сам перевозочный документ, бумаги, подтверждающие ваши расходы на самолет (посадочный талон, чек, квитанцию – все, что есть ), справку о стоимости билета (ее придется брать непосредственно в аэропорту). Со всеми этими документами пробуйте отстоять право на компенсацию расходов на дорогу. Ссылайтесь на закон о статусе военнослужащих.
Из вашего вопроса неясно, почему Вы обратно добирались за свой счет. Если ВПД не выписывались, но у вас, по закону (см. подробности в статье), есть право на компенсацию расходов, представляйте все документы и подтверждения в финчасть. Они должны оплатить, хотя могут найти тысячу причин этого не делать, начиная с неверно выбранной авиакомпании (не все компании работают с военнослужащими) до отсутствия средств в бюджете на эти цели.
На будущее позвольте дать несколько советов. Всегда проверяйте все документы непосредственно при получении. Если возникли сложности непосредственно в дороге, обращайтесь к дежурному по вокзалу, а если есть возможность – в комендатуру. Могу предположить, что вы пока не являетесь военнослужащим, а только подписали контракт и были направлены к месту прохождения службы. В этом случае вам следовало обратится за помощью в Москве либо продолжать путь за свой счет и решать проблему по прибытию в часть. К сожалению, компенсировать обратную дорогу у вас в этом случае, вряд ли, получится. Удачи вам!

Юлия Дидух юрист

Здравствуйте, Ольга Петровна. Первый вопрос – про отпуск после прохождения срочной службы. Действующее законодательство такового не предусматривает. Если раньше военнослужащих-срочников еще могли «премировать» за отличную службу, то сейчас никаких отпусков им не положено. Разве что 10-дневный – в случае смерти или болезни близкого человека, например. Вы просили ссылки на нормативные акты. Порядок предоставления отпуска военнослужащим прописан в Федеральном законе от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
Второй вопрос – про ВПД. Как уже было написано в статье, военнослужащий и его семья не имеют право на такие документы, если отправляются в ежегодный отпуск. В некоторых случаях им положена компенсация проезда, но она распространяется только на контрактников, которые служат:
- в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- других местностях с неблагоприятными климатическими и экологическими условиями, в том числе отдаленных,
- на территории Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов,
- за пределами Российской Федерации.
К сожалению, непонятно, где именно служит Ваш сын, поэтому точно ответить на поставленный вопрос нельзя.
Вы можете самостоятельно ознакомиться с положениями о ВПД, найдя 1. Федеральный закон "О статусе военнослужащих", 2. Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 704 "О порядке компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" и 3. Приказ Министра обороны РФ от 27 мая 2013 г. N 400 "Об утверждении Инструкции по организации воинских перевозок воздушным транспортом Вооруженных Сил Российской Федерации".

Юлия Дидух юрист

Здравствуйте, Евгений111. К сожалению, непонятно, являетесь ли вы военнослужащим российской армии или органов внутренних дел.
Если вы работаете в одном из подразделений, которые подчиняются МВД, то согласно Приказу от 22.08.2003 N 667, срок действия выданных ВПД, действительно, ограничен тремя месяцами. Момент отсчета в этом случае начинается со дня выдачи перевозочного документа, который должен быть прописан прямо в документе.
В этом же приказе уточняется: по окончании образовательных учреждений МВД России, при переводе к новому месту службы, перемене места дислокации органа внутренних дел или подразделения внутренних войск воинские перевозочные документы на проезд членов семьи и перевозку личного имущества, которые не были использованы до истечения срока их годности, могут быть обменены.
Если вы служите в Вооруженных силах РФ, то срок действия ВПД в данном случае регламентируется Приказом Министра обороны РФ от 6 июня 2001 г. N 200. В пункте 26 документа указано, что документы действительны в течение трех месяцев со дня выдачи. Если они не были использованы в течение указанного срока, то их могут заменить на другие «в военных комиссариатах по месту учета уволенных военнослужащих с учетом изменений возраста членов семьи, ее состава и выбора постоянного места жительства, происшедших со дня выдачи этих документов. Ранее выданные воинские перевозочные документы погашаются и хранятся с копиями (корешками) вновь выданных воинских перевозочных документов». Таким образом, вы может подать рапорт на предоставление ВПД заранее.

Nadin

добрый вечер!подскажите можно ли решить такой вопрос!муж в/сл,юво,но сами мы с Благовещенска,родители,ро дственники,все там!чтобы увидеть родителей нам приходится в среднем тратить 140 тыс(я,супруг и двое несоверш детей)на билеты!!могут ли нам как то компенсировать,или может есть какие пункты в законе???или все безнадежно???заранее спасибо!

Ольга Петровна

Здравствуйте. Мой сын был призван на срочную службу в ноябре 2014г. во время службы в октябре 2015 г. подписал контракт на три года. У меня несколько вопросов. 1. Положен ли ему отпуск после прохождения или окончания срочки, если да то какова его продолжительность? если командование его не предоставило что нужно сделать? 2. В плане отпусков на 2016г. его отпуск запланирован на сентябрь-октябрь. выдадут ли ему ВПД для проезда от места службы до дома? (Время в пути составит 5-6 суток). Можно получить ответ со ссылками на нормативные акты. Заранее спасибо.

Ник.Алексей

Здравствуйте. Я в военкомате по месту жительства оформил ВПД на поезд до Москвы и с Москвы должен был лететь на самалете до Семферополя. я до Москвы доехал а дольше не смог полететь так как ВПД не правильно указали город. Вместо Семферополя указали город Севастополь. Обратно добирался за свой счет. как мне быть, куда обратиться???

Павел Кузнецов

Здравствуйте, я прохожу срочную службу в г.Хабаровске, призывался тут же после института, но прописка у меня Амурской области, могу ли я получть ВПД по места регистрации, если призывался в местном военкоме?

Руслан Александрович

Здравствуйте ! У меня такой вопрос положен ли мне ВПД в основном отпуски !Я служи полуострове Крым ! А сам живу в городе иркутске ! Могу ли я получить ВПД ? если да что для этого нужно?!

Егор Павлов

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой - В отпуск ушел с 15 мая 15г. ВПД мне было выписано по маршруту Архангельск-Москва и Москва-Адлер. Сейчас строевая служба требует возместить сумму за билеты, т.к ВПД якобы было выписано не по кратчайшему маршруту. На момент моего убытия в отпуск поезда Архангельск-Адлер еще не было. Ближайший поезд по такому маршруту был 22 мая, но и на него мест уже не было. Следующий поезд со свободными местами был 29 мая. Должен ли я убыть в отпуск и ждать неделю и более поезда, чтобы уже убыть к месту проведения отпуска или же я все правильно сделал взяв ВПД с пересадками? Если сравнивать расстояние, то Архангельск-Москва-Адлер= 2893км, а прямой маршрут Архангельск-Адлер=3000км.

Елена С.

То есть,я правильно понимаю,что ВПД в основной отпуск не выдается, а после отпуска можно подать рапорт на возмещение расходов на проезд?

Евгений111

Здравствуйте. ВПД. Отпуск за 2015 год может быть только в апреле 2016 в связи со служебной необходимостью. Могу ли я выписать ВПД в конце марта, а использовать в течении 3-х последующих месяцев? Спасибо

юрист Юлия Дидух

Здравствуйте, Мира!
Вы имеете право на ВПД, как член семьи военнослужащего только если Ваш муж служит на Крайнем севере, или в Дальневосточном, Сибирском или Уральском ВО. В этом случае Вам могут выдать раз в год отдельный ВПД для поездки в отпуск. Других вариантов на сегодняшний день нет.

Юлия Дидух юрист

Здравствуйте, Любовь!

К сожалению, в Вашей ситуации решение принимается в каждой строевой. Разные части и разные взгляды. Вы в рапорте можете описать ситуацию и попросить пойти на встречу с учетом того, что в отпуск Вы едете семьей. Просто сам по себе выбор маршрута находится в компетенции именно тех, кто выписывает документы. Мотивируйте в рапорте и Вам должны пойти на встречу. Удачи Вам!

Юлия Дидух юрист

Здравствуйте, Александр12!

Нет, в Вашем случае ВПД не положены. Поездки в отпуск сейчас компенсируют только тем военнослужащим, которые служат "в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, других местностях с неблагоприятными климатическими и (или) экологическими условиями, в том числе отдаленных, а также на территории субъектов Российской Федерации, входящих в Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа".

Юлия Дидух юрист

Здравствуйте, ggg!

Все зависит от пунктов отправки и назначения. Если есть прямое железнодорожное сообщение, то только поезд.

Поиск по сайту

Последние статьи

Последние комментарии

  • Воинские звания военнослужащих (исторические и современные звания)

    Ирина Ивановна 26.02.2020 14:58
    Довольно толковое разъяснение иерархии воинских знаний, их происхождение и расшифровка их значений. Армейский ...
     
  • Служба в военной прокуратуре (как попасть, какие условия и ограничения, зарплата)

    Иван 26.02.2020 03:19
    Служба в военной прокуратуре имеет плюсы, но также есть и свои минусы. Мало кто из военных любит ...
     
  • Служба в военной полиции (кого допускают, порядок службы

    Руслана 25.02.2020 16:12
    Служба в военной полиции для многих мужчин просто шанс обрести хорошую профессию. Жаль что есть ...
     
  • Срочная служба в армии (всё о срочной службе)

    Аля 25.02.2020 14:42
    Ощущение,что ребята сейчас просто в санаторий на год уезжают,и здоровье поправляют,и возможность ...
     
  • Добро пожаловать на Военный сайт "Доблесть и Честь"

    stepashka102 25.02.2020 13:33
    Как раз мне скоро нужно будет идти в армию.Долго искал нужную мне информацию и повезло найти этот ...

Форма входа

Внимание! Если Вы хотите бесплатно проконсультироваться у юриста, то просим обратить ваше внимание на информацию ниже:

В связи с большим числом вопросов в комментариях к статьям, мы не успеваем дать ответы всем и вовремя, поэтому чтобы не потерять Вашего времени, мы сообщаем что сейчас проходит акция, которая позволяет оставить заявку на бесплатную консультацию юристам вашего региона. Форма для бесплатной заявки находится тут, переходите по ссылке и в самой форме пишите о вашей проблеме.

 

Закрыть